Вот решил обобщить мой опыт походов на РБ. Я играл за танка, мага и ШЕ, не играл за саммонеров, поэтому их не рассматриваю. Нормальная пати должна валить РБ 60+ за один танец -- максимум за два, если у РБ 130к ХП. В нормальной пати охрана РБ умирает до окончания УД. В нормальной пати только танк успел бы слить ману, если бы ШЕ или ЕЕ её не восстанавливали, что конечно невозможно в нормальной пати. В нормальной пати для простого РБ (без резиста к дарк атаке) есть танк, ШЕ, БД, некр, пять СХ -- все они должны быть такого же как РБ уровня или выше и с нормальными пушками. ПП оффпати только для баффа.
В нормальной пати, где все знают что кому делать, РБ валить это плёвое дело. Несколько слов о ролях.
1. Танк -- одет минимум в doom heavy или выше. Из оружия только пушка на ХП. Становится в УД после отсчёта кидает масс агру (hate aura), и продолжает её кидать пока жива охрана, после этого использует только Aggression. Пьёт бутылочки постоянно -- нечего ШЕ ману тратить лишнюю. По поводу того бегать танку или стоять, можно сказать следующее: бегать надо если у ШЕ мана кончается -- бегать, если РБ бегает с такой же скоростью как и танк бесполезно так что один СХ должен кидать слоу -- дамаг РБ в секунду уменьшается минимум в 2 раза. После того как кончилось УД надо отбегать, -- если остались охранники вполне возможно, что их просто затаргетить не смогли.
2. ШЕ/EE -- минимум сет на каст спид, в лучшем случае БВ маг сет на реген маны. Палка лучше на конвершион, или чуть хуже на мана ап. Во время УД льём ману и начинаем хилять танка, когда у него -1500 ХП становится -- использовать только Грейте Хилл (если танка надо срочно вылечить то баттл хилл использовать), как наиболее экономный. ХП танка всегда должно быть близко к 100%, но не 100%, ману льём только если с ХП всё в порядке. Раз залили ХП раз ману. Если у всех магов ончилось МП, то можно использовать масс хилл.
3. БД -- минимум голый, но с дуалами. Начинает танцевать когда начинается отсчёт. Может бегать за РБ и дамагать дулями -- это безопасно. Танцует только два танца для магов. Танцы всегда должны висеть в баффах.
Все маги бьют с ассистом по одному выбранному магу (тот который не лагает, или каст спид максимальный). Маги конечно должны уже бытьь на КДЛе, перед началом рейда.
4. Некр -- кидает глум раньше, чем начинает дамагать. Если глум не прошёл -- один нюк, а потом снова глум. Теперь есть секунд 20 перед тем как надо кидать глум заново.
5. СХ -- ассист и килл РБ.
Несколько замечаний о неудачных рейдах.
Неудачный рейд это когда умирает танк.
Если кончается мана у всех магов -- это не причина делать релог. Причина для релогина -- смерть танка. В пати с нормальным танком должен умирать только танк без какого-то релогина. Если у ШЕ кончается мана танк должен увести РБ от пати. Если РБ срывается -- маги должны прекратить дамагать, пока танк не сагрит РБ снова. Ресать всех должен оконный саппорт.
Пока у ШЕ есть мана танк не должен умирать. Маг без маны не должен кричать в пати чат, что маны нет. Если нет маны, то сядь и регень.